Your IP : 52.14.244.213


Current Path : /var/www/axolotl/data/www/arhangelsk.axolotls.ru/a537b/
Upload File :
Current File : /var/www/axolotl/data/www/arhangelsk.axolotls.ru/a537b/usloviya-raboty-s-ip.tar

index.php000066400000015036147732301640006402 0ustar00<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Условия работы с ИП");
?><h2>Уважаемые клиенты предлагаем Вам ознакомиться с условиями работы и правилами оформления заказа:</h2>
<h2>Сумма &nbsp;минимального&nbsp; заказа</h2>
<h3>Для &nbsp;региональных &nbsp;клиентов:</h3>
<p>
</p>
<ul>
	<li>Минимальный заказ от 15000руб (доставка ТК, авиа, ж/д, нашими маршрутами)<br>
 </li>
</ul>
<p>
</p>
<h3>Санкт-Петербург:</h3>
<p>
</p>
<ul>
	<li>Минимальный заказ от 5000руб (доставка бесплатная)<br>
 </li>
</ul>
<p>
</p>
<h3>Ленинградская&nbsp; область:</h3>
<p>
</p>
<ul>
	<li>Минимальный заказ от 8000руб (доставка бесплатная)<br>
 </li>
</ul>
<p>
</p>
<h3>Москва и область:</h3>
<div>
	<ul>
		<li>Минимальный заказ от 15000руб (доставка бесплатная<br>
 </li>
	</ul>
</div>
<h2>Документы, &nbsp;необходимые &nbsp;для &nbsp;заключения &nbsp;договора &nbsp;поставок</h2>
<h2>Для &nbsp;Индивидуальных &nbsp;Предпринимателей (ИП):</h2>
<ul type="disc">
	<li>Свидетельство о гос. регистрации (ОГРН)</li>
	<li>Банковские реквизиты</li>
	<li>Паспортные данные (1-2я страницы)</li>
	<li>Копия Свидетельства ИНН</li>
	<li>
	<p>
		 Адрес юридический и фактический
	</p>
 </li>
	<li>
	<p>
		 Контактные телефоны
	</p>
 </li>
</ul>
<p>
	 &nbsp;Способы&nbsp; оплаты
</p>
<ul type="disc">
	<li>Наличный расчет (возможен при самовывозе или доставке по СПб </li>
	<li>На расчетный счет Банка (без НДС, с НДС)&nbsp;</li>
</ul>
<p>
	 Условия получения отсрочки платежа:
</p>
<ul type="disc">
	<li>Первые три поставки осуществляются по предоплате</li>
	<li>Начиная с четвёртой поставки, при условии, что мы получили подписанный вами договор, мы можем предложить вам отсрочку платежа.</li>
</ul>
<h2>Оформление&nbsp; заказа</h2>
<ul type="disc">
	<li>Оформить заказ через наш сайт, пройдя предварительную регистрацию на нашем сайте.&nbsp; Обработка заказов производится в будние дни&nbsp; с 08:00 до 17:00 </li>
	<li>Заказ так же можно сформировать в прайс-листе , который Вы можете скачать после&nbsp; регистрации и прислать заказ по e-mail:&nbsp;<a href="mailto:info@axolotls.ru">sale@axolotls.ru</a></li>
	<li>Так же можно оставить свой заказ менеджеру, позвонив по телефону:<br>
	 8&nbsp; (812) 291-36-49 или моб. +7-911-735-77-45 &nbsp;с 8:00 до 17:00 в будние дни</li>
</ul>
<p>
	 Обратите внимание, что в карточках товара указано минимальное количество единиц к заказу.
</p>
<p>
	 Мы можем забронировать необходимый неживой товар на срок до 5 дней. Бронь живого товара осуществляется по согласованию с менеджером оптового отдела.
</p>
<p>
	 &nbsp;
</p>
<p>
	 Обращаем Ваше внимание, что ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ в соответствии с п.13 перечня непродовольственных &nbsp;товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (<a href="http://rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=5811">Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55</a>).
</p>
<p>
	 Мы готовы принять заказ в любой удобной для Вас форме
</p>
<p>
	 &nbsp;
</p>
<p>
	 Транспортировка живого товара (рыбки)
</p>
<ul type="disc">
	<li>Аквариумная рыбка упаковывается в транспортнировочные пакеты и укладывается в термоконтейнера. В осенне-зимний период короба дополнительно утепляются одноразовыми грелками (тара и грелки платные)</li>
</ul>
<p>
	 Ветеринарные&nbsp; свидетельства
</p>
<ul type="disc">
	<li>Для Санкт-Петербурга и Лен. области вет. справки выписываются по запросу</li>
	<li>При отправке самолетом по умолчанию выписывается ветеринарное свидетельство на рыбку по форме Ф-1; и на замороженные корма форма Ф-3</li>
</ul>
<p>
	 Электронный документооборот
</p>
<p>
</p>
<ul>
	<li>&nbsp;Для оформления электронного документооборота (ЭДО) мы используем систему «Диадок» компании «СКБ Контур». <a href="https://www.diadoc.ru">https://www.diadoc.ru</a><br>
 </li>
	<li>Сервис позволяет передавать и получать любые рабочие документы: счёт-фактуру, ТОРГ-12, акты, накладные и договоры. Обмен документами в электронном виде помогает ускорить и удешевить все бухгалтерские процессы. В электронном документообороте используется цифровая подпись. Это значит, что каждый документ имеет полную юридическую силу и не требует создания бумажного дубликата.<br>
 </li>
</ul>
<p>
</p><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>.section.php000066400000000072147732301640007007 0ustar00<?
$sSectionName="Условия работы с ИП";
?>